Возврат и обмен

Уважаемые Покупатели!

 

Наш интернет магазин  реализует товары для художников высокого качества. Однако, любая продукция, даже самая качественная имеет свойство приходить в негодность. Причиной этого может являться как производственный брак, так и неправильная эксплуатация. Качество продукции закладывает на этапе производства товара, а условия эксплуатации целиком зависят именно от Вас. Убедительно просим Вас, прежде чем начать использование товара внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.

 

При возникновении функциональных недостатков в гарантийный период просим Вас обращаться к нам. У наших операторов вы получите исчерпывающую информацию и помощь в решении возникших у Вас вопросов. А также Вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителей. Информация о местонахождении и контактах  размещена в документации к товару или вы можете  узнать эту информацию у наших операторов.

Если у Вас возникли трудности, то просим Вас связаться с нашими операторами по телефону или написать нам на почту:   inform@butik-malevich.ru

Наша компания осуществляет обмен\возврат  товаров надлежащего и ненадлежащего качества на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

 

Условия обмена и возврата.

 Для организации обмена\возврата просим Вас обратиться к нашему оператору по телефону. 8 800 333-54-78 или написать на адрес почты inform@butik-malevich.ru

Как правило, для организации обмена\возврата наши специалисты попросят Вас заполнить Заявление на специальном бланке, предоставить документы, подтверждающие факт покупки, гарантийный талон (если товар укомплектован таковым). В зависимости от ситуации Вам будет предложен наиболее оптимальный вариант решения Вашего вопроса.

 

Обмен\возврат товара надлежащего качества купленного в нашем интернет магазине.

При дистанционном способе продажи Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем  магазине в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, то мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением наших расходов на вывоз возвращаемого товара. Услуга вывоза товара надлежащего качества от потребителя  - платная. Однако Вы вправе самостоятельно доставить нам возвращаемый товар надлежащего качества и тем самым избежать дополнительных расходов. Возврат денежных средств производится  не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.  В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей РФ мы возвращаем наличные - если оплата производилась наличным способом и осуществляем возрат денежных среств безналичным способом  если оплата была по карте или перевод на Р./С. от юридического лица

 

Тест правил продажи товаров при дистанционном способе торговли  вы может увидеть здесь ……

 

Обращаем Ваше внимание. 

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Однако, мы не оставим Вас наедине с проблемой. Наши сотрудники окажут любую информационную помощь и поддержку вам.